Энрике Иглесиас: “Моя девушка – русская”

enrique_iglesias_bf936a62

Популярный во всём мире певец Энрике Иглесиас, многократный обладатель престижной музыкальной премии «Грэмми», имеющий в своей коллекции сотни платиновых и золотых дисков, дал эксклюзивное интервью…

Отцы и дети

-Энрике, поделитесь секретом: как покорять публику? И кем вы себя ощущаете - кумиром миллионов, суперзвездой или обычным человеком?

Э.И.: - Если ты  получаешь удовольствие от того, что делаешь, и поёшь от всего сердца, это,  естественно, передаётся публике. И больше никаких секретов тут нет…  Себя же я считаю счастливчиком, потому что  занимаюсь тем, что  действительно люблю.

- Скажите, сложно ли было доказать, что вы не просто «сын того самого Хулио Иглесиаса», но и отдельная творческая единица?

Э.И.: - В музыкальном плане я всегда был очень независим. Знал, чего хочу и каким образом достичь своей цели. Но в то же время реально понимал, что в начале карьеры моя фамилия может быть палкой о двух концах.

- У вас с отцом, мягко сказать, было недопонимание… Проблема отцов и детей сейчас решена?

Э.И.: - Родители всегда думают, что они правы, а у детей своё, совершенно противоположное мнение. У нас с отцом существовали некоторые разногласия в прошлом, поэтому для меня было крайне важно быть настолько независимым, насколько это возможно. Моя карьера временами отдаляла меня от семьи. И это было неизбежно, я поставил чёткие ориентиры и, невзирая ни на какие сложности шёл к осуществлению своей мечты. Алгоритм моего успеха - постоянная работа над собой и той идеей, которую я воплощаю в жизнь.

- Всё же отец давал какие-то советы, основанные на его немалом опыте?

Э.И.: - Лучший совет - это просто возможность наблюдать за ним.

Фото из личного архива певца

- Энрике, кем бы вы хотели увидеть своего ребёнка - певцом, футболистом, теннисистом?

Э.И.: - Если бы у меня были дети, я бы хотел, чтобы они занимались тем, что им по-настоящему интересно.

 

В прицеле папарацци

- Ваша мама - журналистка. Это как-то повлияло на ваше отношение к людям данной профессии? Ведь многие звёзды сейчас настроены к журналистам довольно скептически и даже агрессивно, мол, достали папарацци. И тяжело ли постоянно находиться в прицеле фотообъективов, читать о себе всякие слухи?

Э.И.: - Существует много типов журналистов. И было бы несправедливо всех работников этой профессии ставить в один ряд. За годы у меня появились хорошие друзья в журналистском мире, и я действительно уважаю их дело.  Давно привык  к повышенному интересу прессы к себе и с юмором отношусь ко всяким слухам. А самый нелепый из них, что у меня есть дети…

- В Интернет и другие СМИ постоянно просачиваются сплетни о вашей женитьбе, о том, что Анна Курникова беременна… Почему идёт такой прессинг?

Э.И.: - Может быть, это как-то связано с тем, что мы не афишируем подробности наших отношений. Но, для меня очень важно иметь частную, личную жизнь, и в неё я никому не позволю вторгаться.

- Иногда на год-полтора вы «ложитесь на дно». Что это?

Э.И.: - Мне нужно свободное время, чтобы писать песни, поэтому обычно я исчезаю на какой-то период.

 

Дружба навек…

- Отличается ли  Энрике десятилетней давности от нынешнего, как мужчина, как музыкант? Что для вас является неоспоримой жизненной  ценностью?

Э.И.: - Сейчас я чувствую, что наслаждаюсь и ценю своё творчество больше, чем когда-либо. Преданность, доверие и дружба являются самыми главными ценностями моей жизни.

- Что повлияло на ваш музыкальный вкус? Музыка, которую вы слушаете и которую пишете, - одного жанра, или, может быть, предпочитаете классику, джаз, рок-н-ролл?

Э.И.: - Я вырос, слушая всё подряд. В Майами, где проходила моя юность, замешен самый неожиданный коктейль: языков, культур, образа жизни, моды… Такое жизненное  и музыкальное многообразие повлияло на мой стиль.

- Нравится ли вам какая-нибудь русская музыка?

Э.И.: - В России столько великих талантов и такое обилие жанров, что мне тяжело сделать выбор, указав какого-то одного композитора или музыканта.

- Не хотите ли в свой коллектив пригласить русских балалаечников,  ложечников, на подпевку взять цыган, а на  подтанцовку - казаков и медведей?

Э.И.: - Это было бы классно. Ещё раз повторю, я обожаю русскую культуру и музыку…

Фото из личного архива певца

- Русский просветитель Михаил Ломоносов утверждал, что «испанским языком - с Богом, французским - с друзьями, немецким - с неприятелем, итальянским - с женским полом говорить прилично…»  - все эти достоинства есть в русской речи. У вас  возникало желание выучить родной язык  Анны Курниковой?

Э.И.: - Да. Я понемногу пытаюсь учить русский язык. Но он сложный. Хотя, надеюсь, к моему приезду в Москву я смогу понимать 40-50 процентов великого русского языка.  (смеется)

- В этом году наши страны проводят Год дружбы. Энрике, вы  можете через наше издание объявить не о Годе дружбы, а о вечном союзе любви между Испанией и Россией?

Э.И.: - Это же великолепно, когда народы, культуры, страны живут в мире, дружат, любят, стремятся друг к другу и взаимообогащаются. Тем более что у Испании и России в истории так много  общего и параллелей.

- Энрике, у многих известных людей мира, в том числе и у испанцев, музами и жёнами были русские женщины. У вас есть объяснение этому феномену? Какие душевные качества, отсутствующие у западных женщин, присущи русским?

Э.И.: - Мне тяжело рассуждать, являются ли западные женщины более независимыми и самодостаточными, а русские более душевными и ласковыми. Единственное, что я знаю: моя девушка - русская. И в моих глазах она идеальна!

Энрике Иглесиас: “Моя девушка – русская” Энрике Иглесиас: “Моя девушка – русская” Reviewed by Симонов И on 01:22 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.