"Задолбали вихри яростных атак"

b2a4c5d9dd6b3727b7a68dd43b8_prev

Могу смело уверить Вас, дорогие мои, что революций я на своём веку повидал немало, и Ливийская не стала для меня сюрпризом. Потусовался я тут с чегеварами, и таки имею что сказать. Немного сумбурно, поэтому разобью пробелами куски мыслей. Не обессудьте…


Примечание: Текст приведен “как есть”.  В тексте используется ненормативная лексика.


Автор: Свежый svezhy.livejournal.com/

Все революции рано или поздно заканчиваются. Закончится и эта. И станет ли здесь лучше — одному Богу известно. В сравнении с Египтом в Ливии, судя по всему было всё не так уж плохо. Во всяком случае разрухи и дикой бедности я тут не наблюдаю. Их на порядок меньше, чем в том же Египте. Зато наблюдаю, как город зарастает говнецом революционеров. Это только принцессы не какают. Революционеры же срут очень даже обильно. Во всяком случае, в Бенгази я не видел ни одного дворника. А мусора за три дня моего пребывания прибавилось заметно.

Журналистов здесь пока любят. Подвозят попутки, подкармливают разносчики харчей, снабжают информацией все кому не лень, даже если не знают ни слова по-английски. А вот, по словам коллег, в Тунисе нашего брата пиздят и аппаратуру ломают ну, почти как в Египте. От чего бы вы думали? Да они видите ли ревнуют журналистов к Ливии, мол почему вы все ломитесь в Ливию, а про наши проблемы не снимаете и не показываете ничего.

Гражданская война в Ливии всё никак не разгорится, зато информационная идёт полным ходом. Я всегда начинаю слегка нервничать, когда меня пытаются куда-нибудь аккредитовать. Это говорит о том, что нас начинают строить, чтобы стройной колонной с бумажными знамёнами вести хуй знает куда. Я туда не хочу. Ибо ничего нового мне там не покажут.

Местная молодая гвардия уже оделась в новёхонький камуфляж из разграбленных складов и арсеналов. Как в такой красоте воевать — представляю слабо. Зато ясно представляю себе эти пёстрые фигурки на фоне серо-бежевых стен в сетке прицела.

Не знаю, первые ли мы русские здесь (так говорят), но уже сегодня наслушался про то, что нашим оружием убили много людей. Симптомчик однако. На мои доводы, что оружие само по себе не убивает, мне погрозили пальцем и поцокали языком.

Журналистов сюда понаехали дикие тысячи, что угнетает больше, чем мусор на улицах. Смотрю материалы, которые гонят коллеги — "День сурка".

Устал. Наш "героический" будёновский прорыв сожрал кучу нервов. Двое суток ничего толком не ели и почти не спали. Впрочем, с шашкой наголо до Варшавы без обоза проще, чем этого обоза потом дожидаться с голой жопой и без харчей. Зейналова, например, приехала с купальником, тремя прекрасными блузками от Lora Piana, двумя парами элегантной пляжной обуви и даже без колготок. А в пустыне, между прочим, ночью мороз и ветер. Не метель, конечно, но в кедиках на босу ногу могут быть проблемы.

Играла в "капустку" не без участия моего скромного гардероба. Но стоит отдать должное амазонке в будёновке — 700-километровый перегон Каир-Салум (до Ливийской границы) за рулём сидела она, держа стрелку спидометра на 140 км/ч. практически всю дорогу. Впрочем, возможно, это оттого, что штурман из неё... Ну, не будем искать эпитетов, дама всё-таки...)

Алькаиды и исламского фундаментализма тут не вижу, хотя, чем дальше, тем больше священников тусуется у Верховного суда (это типа Смольного у них). Крики "Аллаху акбар" раздаются всё чаще. Сегодня этими же криками приветствовали инкассаторов, привезших в банк наличность. Очередь за баблом на улице была метров пятьдесят.

"На самом деле, ливийцы самые приятные из встречавшихся мне арабов. Они держут пальму первенства наравне с иорданцами" — цитата из бубнящей за соседним компом Зейналовой. Не могу не согласиться. Добавлю только от себя, что на другой чаше весов — египтяне.

Ещё одна деталь — ЗАЕБАЛИ все подряд сувать мне в объектив "козу" (типа "victory"). Если Вы когда-нибудь решите совершить революцию — не суйте журналистам "козу" и вообще ничего не суйте. Просто не мешайте им или хотя бы не бейте. Остальное мы сделаем сами.

Сегодня приехала передовая группа с РТР... Из Штатов... No comments, как говорится. И по срокам и по логистике...)

Сегодня Ирадушка слила грекам информацию, добытую с русских сайтов, о том, что самолёт Мухомора летал к Батьке, то ли семью вывозить, то ли бабки. На вопрос почему в Минск, она сказала, что там последний тоталитарный режим в Европе. Видимо, мы — всё-таки Азия...)

В общем, революция переходит в стадию цирка шапито, задержавшегося в гостеприимном городе. Ну и слава Богу, главное, чтобы Мухомор не раскупорил свои инсектициды...)

Ну, вот, вроде и всё. Если ещё что вспомню — добавлю. Есть вопросы — не стесняйтесь, задавайте — отвечу.

Понеслась веселуха... 02 марта 2011 г.

Только что люди Каддафи получили жёстких люлей и были выбиты из аэропорта города Брэга.
Ребят реально вштырило и все, кто обзавёлся оружием едут туда.
В Триполи остановка. Если не остынут.
Сложно оценивать силы Мухомора, и верность его солдат, но я бы на его месте сейчас долбанул по Бенгази, пока пацаны веселятся в Брега.

Воз сомнений... 03 марта 2011 г.

Что-то не так в этой революции.
Поездив по стране, я начинаю подозревать, что мои самые первые ощущения меня не обманули. Раньше я их старался не озвучивать, так как не был уверен.

В Ливии всё прекрасно. Нет проблем с едой, водой, электричеством. Медикаментов – завались. Больницы оборудованы всем необходимым. Не Швейцария, конечно, но всё есть.
Как я ни старался найти свидетельства массовых убийств, не смог. Видео с тремя изувеченными телами вряд ли можно считать свидетельствами тысячного масакра.

Я был на многих войнах, где люди гибли сотнями и тысячами. И я видел, как это отражается на лицах людей. Я видел горе, я черпал его лопатой и отмывал ноги штатива от крови. НО ЗДЕСЬ ЭТОГО НЕТ.

Главное, чего я не вижу, это горя сотен и тысяч вдов и сирот. Любые бунтари, где бы то ни было, даже единственный свой труп таскают по улицам, предъявляют журналистам, хоронят с помпой на центральных площадях мятежных городов. Может я где-то не там ищу?

Ещё раз повторюсь. В Ливии всё прекрасно. Честно говоря, я не вижу даже причин для революции. То, что глава государства занимает свой пост 42 года, и ведёт жёсткую авторитарную внутреннюю политику – единственная причина (а у нас по другому?), но нищих я не видел, голодных тоже. Благосостояние, судя по улицам, домам и машинам на порядок выше, чем в Египте.

Первое, что шокирует, я бы сказал даже «бьёт по ноздрям» – отсутствие «восточных» запахов смеси мочи и специй. Специями пахнет, мочой – нет. Что касается революционного срача, о котором я писал ранее – уточню – я имел ввиду окрестности местного Смольного и не столько дерьмо в прямом смысле, сколько мусор (это для непонятливых). Дворники, кстати, появились…

Кто спровоцировал эту революцию и с какой целью, я не знаю. Пусть аналитики разбираются. Я же, что вижу – то пою.
В общем, ливийцы разбивают мои стереотипы и не перестают удивлять.

Вчера сотни людей с пулемётами и автоматами ехали мочить «мухоморовцев» в Брэгга. Седодня вся эта толпа, похоже возвращается в Бенгази, горланя шахаду и стреляя в воздух (чем порядком уже подзаебали).

Прошлой ночью, видимо в честь победы в Брегга, долбанули красочным салютом. Долбанули за полночь уже, когда все приличные люди уже спали.
Новости довольно быстро остыли к Ливии. "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить".
Традиционно стоит подождать пятницы, посмотрим как выступит оппозиция в Триполи.
К нам приехала смена, и, похоже, придётся завтра уже двигать назад, к семье.

Каддафи! Пусти погулять по Триполи… Гадом буду – расскажу всё честно…

Пока я видел только одну сторону – выводы делать невозможно, да и не буду я делать выводов. Но одно скажу честно — что-то с этой революцией не так…

Вдогонку грузу сомнений... 04 марта 2011 г.

Вчера 3 пацанчика с автоматами отжали мобилу и кошелёк у фиксера группы РТР в Бенгази.
Вчера же вечером в лобби гостиницы "Тибести" собралась интернациональная компания журналистов. Обсуждали все одно и то же: "fake revolution".

Все съёмочные группы говорят одно и то же: Брэгга никто не штурмовал. На якобы взятом мухоморовцами и якобы отбитом аэропорту нет никаких следов боя: ни стреляных гильз, ни дырок от пуль. Единственная продемонстрированная воронка от "авиаснаряда" оказалась рядом с рекламным плакатом тоже без единой царапины.

Видео с неизвестным "мухоморовским" самолётом — липа. Таких самолётов у Каддафи не было никогда.
Со спутника никаких боёв и взрывов никто не видел.

А теперь дружно вспомним фильм "Хвост виляет собакой".

Вы как знаете, а я умываю руки.

Уже уехал в Египет. Подальше от этого позора.

"Задолбали вихри яростных атак" "Задолбали вихри яростных атак" Reviewed by Симонов И on 12:23 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.