Музей ЗИЛа

fa8312cd60c0d1cae4604a19264_prev

Очень интересный ведомственный музей, но абсолютно недоступный для широких слоев населения.

1. История автозавода начинает свой путь с вот такой полянки в Тюфелевой Роще на окраине Москвы в 1916 году. Первоначально название — Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество"). Основатели завода — династия российских предпринимателей Рябушинские. На заводе планировалось развернуть производство лицензионного 1,5-тонного грузовика "ФИАТ-15 Ter" образца 1915 года.

картинка

2. Но революция все планы поменяла и в 1918 году завод перешел к советскому государству. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев.

картинка

3. В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков и автомашин иностранных марок. Наиболее массовой восстанавливаемой моделью был американский грузовик "Уайт".

картинка

4. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому "ФИАТ-15 Ter".

картинка

5. Автозавод продолжал восстанавливаться и строиться и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрал первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7.

картинка

6.

картинка

7.

картинка

8. Автобус ЗИС-8 (1934-1938).

картинка

9.

картинка

10.

картинка

11.

картинка

12.

картинка

13. Сборка 4-тысячного легкового автомобиля высшего класса ЗИС-101. 1938 г.

картинка

14. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирали не только оружие, но и главную машину для фронта ->

картинка

15. Грузовой автомобиль ЗИС-5В (4х2) (1942-1946). Буква "В" обозначала "военный". Вся конструкция автомобиля предусматривала экономию дефицитных в военное время материалов, при сохранение надежности работы машины. Для экономии металл заменялся деревом. Вместо двух ставили одну фару.

картинка

16.

картинка

17. Станок ДИП-200.

картинка

18. После войны завод начал продолжил производство грузовиков, попутно начав выпуск автобусов.

картинка

19. А также велосипедов и холодильников.

картинка

20.

картинка

21. Как до сих порт пишут в музей ЗиЛа благодарные пользователи — холодильники работают с 1953 года без ремонта!

картинка

22. Москва-динамо!

картинка

23. ЗиЛ (ЛиАЗ)-158. Городской автобус производства Завода имени Лихачёва с 1957 по 1959 год.

картинка

24. Затем производился на Ликинском автобусном заводе с 1959 по 1970 год ( ЛиАЗ). Был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60-х и начале 70-х годов XX века.

картинка

25. ЗИС 110 (1945-1958)

картинка

26. ЗИС-127 на Южном побережье Крыма. Тестовый заезд.

картинка

27.

картинка

28.

картинка

29.

картинка

30.

картинка

31.

картинка

32. Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 и транспортный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-157.

картинка

33. Грузовой автомобиль ЗИЛ-170 — он же КАМАЗ-5320. Производство КАМАЗов началось на заводе ЗиЛ.

картинка

34. Микроавтобус "Юность" — ЗИЛ 118К (1961).

картинка

35.

картинка

36. ЗИЛ-433100 (1986).

картинка

37.

картинка

38.

картинка

39. ЗИЛовские холодильники — это отдельная история.

картинка

40.

картинка

41. Холодильник ЗИЛ-65

картинка

42.

картинка

43. Охладитель напитков ОН-30-2 и печь СВЧ бытовая "Электроника СП23 ЗИЛ".

картинка

44. Экспериментальные машины ЗИЛа: "Синяя птица" — комплекс поисково-эвакуационных машин.

Музей ЗИЛа Музей ЗИЛа Reviewed by Симонов И on 10:03 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.