Любовь и коварство... мужчин

8e5cbcdbf0ec71e322b364f8a029003c_art

Сильные женщины и нерешительные мужчины. Увы, но последних становится все больше, а деловые и обеспеченные женщины с мужской хваткой предпочитают оставаться в одиночестве, чем связать себя узами брака с вечным мужчиной-мальчиком, нытиком, неудачником или маменькиным сынком…

Самостоятельные и целеустремленные дамочки становятся жертвами мужского эгоизма и мягкотелости.

Даже в популярной песне поется: «Мама, скажи мне, где нормальные парни? Эти, что есть, и женственны и коварны», и это, к сожалению, относится не только к «папуасам» нестандартной ориентации, но касается и гетеросексуальных мужчин. Инфантильные мужчины, поговаривают психологи, беда XXI века. Многие самостоятельные и целеустремленные девушки становятся жертвами их эгоизма, коварства и мягкотелости.

К сожалению, инфантильные мены распространены очень широко, так что зря ты думаешь, что мужчины-дети - это избалованные подростки или, во всяком случае, мужские особи, не достигшие 25 летнего возраста. Возраст здесь не причем, а вся проблема - в воспитании.

Для тех, кто еще не совсем понял, о ком идет речь, приведу несколько наглядных примеров.

Мужчина капризный: Такие мужчины эгоистичны и безответственны, причем им об этом бесполезно говорить, в лучшем случае они обвинят во всем тебя. Его типичная фраза: «Любимая, ты же сама меня так избаловала!» или «Милая, я беру пример с тебя». У одной моей подруги был такой молодой человек - 27-летний банкир со стандартной мечтой - ездить на BMW X5.

mancrying

Ничего плохого в его мечте не было (ведь это обычное человеческое желание иметь престижную тачку), но дело приняло очень интересный оборот. В один прекрасный день влюбленная пара решила жить вместе, но вот незадача, молодой человек всю свою зарплату откладывал на машину, так что девушке приходилось оплачивать и съемную квартиру, и набивать холодильник продуктами, и покупать любимому носки, трусы и дезодоранты за свой счет, ну и себя обеспечивать, конечно же.

Бой-френд же всегда успокаивал девушку словами: «Когда у меня будет машина, я каждый день буду отвозить тебя на работу и домой. Да твои сослуживицы просто от зависти полопаются!» . К сожалению, счастливый гражданский брак до покупки машины так и не дожил, а с треском развалился спустя год. Надо отдать должное терпению моей знакомой, которая столько времени смогла продержаться.

Причины, я уверена, объяснять не стоит. Кто он был? Альфонс? Да нет, альфонс - это совсем другое, то был типичный пример инфантильного мужчины, который захотел дорогую игрушку и добивался ее любыми способами. Скорее всего, в детстве, он валялся и вопил на полу какого-нибудь универмага, выпрашивая у мамы машинку или мороженое. И всякий раз мама ему все покупала, лишь бы не видеть его слез и криков.

Мужчина стервозный: Стервозных мужчин развелось особенно много, они сплетничают, строят козни, устраивают интриги, жалуются, ноют, предъявляют тебе претензии, эмоционально реагируют на всякие мелочи.

9459

«Если бы я знал, что ты опоздаешь на полчаса, я бы пошел в кино с Мишей!» - заявляет тебе твой любимый, и это несмотря на то, что ты скинула ему пять смс, где предупреждала, что задерживаешься, и сто раз извинилась сейчас. Этот тип весь вечер будет обижен и строить из себя жертву. В конечном итоге, он настолько увлечется этим занятием, что незаметно обвинит тебя во всех своих неудачах.

А если вы уже в браке или встречаетесь довольно давно, то ты частенько слышишь от него: «Вся моя жизнь пошла наперекосяк, как только я тебя встретил!», « Меня не повысили на работе, потому что вечера я провожу с тобой, а не как все сижу в офисе до ночи!», «Ты всегда мне навязываешь свое мнение, я уже и шагу самостоятельно ступить не могу. Вы с мамой заодно!». Стервозный мужчина закатывает тебе скандалы, истерики, причитает, а ты думаешь про него «бедненький!», а про себя «стерва».

Мужчина беспомощный: Еще один распространенный вариант - избалованный маменькин сыночек, который привык, что его «целуют в попку» и кормят с ложечки. 30-летний муж моей подруги до сих пор не знает, как включить газовую плиту. Он с обиженным видом будет ждать жену, чтобы она пришла и его накормила.

mugchini_genshini_uniseks1

Иногда мне кажется, что если она уедет в командировку, то он просто умрет с голода. Но такого, к счастью, не произойдет никогда, потому что когда нет Олечки, кормить мальчика бежит его мамочка, которая живет неподалеку. Девчонки! Это нормально? Или может, в совсем запущенной форме на них еще и подгузники надевать, а то вдруг описаются?

Мужчина самовлюбленный: В браке моя подруга была счастлива. Каждый день она поджидала любимого мужа с горячим ужином (причем, не с банальными полуфабрикатами, разогретыми в микроволновке), день ото дня она совершенствовалась в кулинарном искусстве.

Еще она с удовольствием гладила и стирала, а также делала всю остальную работу по дому. И все потому, что мама девушки с раннего детства ей внушала, что все это женские обязанности, и главное предназначение женщины - заботиться о муже и детях. Муж ее был воспитан в точно такой же семье, где мама ему говорила, что жена должна его слушаться и все для него делать.

113

Но в один прекрасный день семейная идиллия разрушилась - в семье появился ребенок. Молодая мама разрывалась между ребенком и мужем, а папа в это время постоянно жаловался и обижался на невнимание к собственной персоне: «Я больше тебе не нужен. Ты меня больше не любишь. Ты уделяешь ему (ребенку) гораздо больше времени». Это «больше» сквозило в каждой фразе, и однажды мужчина просто ушел к другой, к той, которая также стала «его второй мамой».

Эгоизм, самовлюбленность, повышенная обидчивость, убежденность в том, что «я - пуп земли». Знакомая ситуация? А распознать такого инфанта можно в первые дни, когда вместо «мы» он постоянно произносит одно сплошное «я».

Любовь и коварство... мужчин Любовь и коварство... мужчин Reviewed by Симонов И on 11:01 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.