HTC на MWC 2011: презентация главного бренда

5bba054c51345fbba8bc217f9a3b8849_small

Неожиданно компания HTC стала стала главным брендом MWC в этом году. Если раньше этот тайваньский производитель не отличался масштабными анонсами, то теперь позади остались все, даже давний фаворит MWC, компания Samsung…

У HTC в Барселоне сразу шесть новинок! Из них два Facebook-фона, которые представил сам Цукерберг. Еще один планшет, который рискует стать лучшим среди Android-моделей. Ну и традиционно классные смартфоны, их сразу три штуки, включая имиджевый флагман. В общем, HTC подготовилась к MWC 2011 очень основательно.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Я на выставке Mobile World Congress уже шестой год подряд. И сейчас заметны большие изменения. С прошлого года в MWC не участвует Nokia. Проводятся конференции во время конгресса, но это все вне выставки. Компания сосредоточилась на своем мероприятии Nokia World.

До последнего времени настоящим двигателем MWC был Samsung с массой рекламы, активностей и мероприятий. Новинок от корейцев всегда было много, и все они были несомненными фаворитами выставки. В этом году Samsung резко изменил политику и сильно урезал бюджеты на MWC. В итоге может сложиться впечатление, что анонс Galaxy S II и Galaxy Tab 10.1 не так важен для компании.

Но это не так. Просто сейчас упор на фирменные мероприятия (ближайшее у Samsung будет в Будапеште уже 24 февраля), эпоха больших выставок уходит. Компании хотят собирать аудиторию вокруг себя, а не стоять рядом с другими брендами. В итоге MWC теряет свою актуальность – людей немного, рекламы вообще мало, да и анонсы не самые громкие.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

И здесь приходит время относительно небольших компаний. Организовывать свои мероприятия постоянно и массово им невыгодно. А вот уход больших брендов с выставок очень в их пользу. В итоге совсем не гигант, тайваньская HTC, сумел выступить на MWC крайне сильно, заткнув за пояс куда более крупные бренды, например, тот же Samsung.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

HTC для своей презентации арендовал театр. Причем, на протяжении всей выставки для прессы работал целый центр с демо-зоной и всеми условиями. По сути, это альтернативный пресс-центр тому, что организовывает выставка. Таких условий для журналистов не сделала ни одна другая компания.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Презентация была в стиле Apple. Компания HTC ориентируется на премиум-аудиторию. В ее линейке специально нет дешевых продуктов. Это всячески подчеркивается и обыгрывается. И представлены новинки были именно под Apple, даже некоторые фразы совпадали с речью Стива Джобса.

Для азиатской компании это прорыв. Обычно азиаты очень сдержанны и от протокола стараются не отступать. Тут же налицо другой подход, более прогрессивный. Реально молодцы.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Началась презентация с анонса Sense для планшетов. Важность этого сложно переоценить. Лучший интерфейс для Android не только получил поддержку высоких разщрешений, но и существенно переработан. То, что я увидел, мне очень понравилось.

Плавная анимация, трехмерные эффекты переходов, переработанная погода, множество новых приложений – действительно впечатляет. Поддерживается горизонтальный режим, и в нем доступна карусель миниатюр. Но это лучше видеть живьем – посмотрите наше видео в разделе по MWC, я заснял работу интерфейса на HTC Flyer.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Планшет несомненно стал героем презентации, но его оставили на потом, а сперва представили смартфоны. Это S-фоны – продолжение Wildfire, Desire, а также новый Incredible S. Особенно всем запомнился последний. Новый имиджевый флагман HTC с отличным дизайном и начинкой почти на уровне Desire HD.

В кулуарах показывали прототип в красном цвете, но он появится чуть позже. Именно этот вариант Incredible S смотрится особенно классно. Подробнее – в моем предварительном обзоре Wildfire S, Desire S и Incredible S.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Отдельная надежда HTC – это так называемые Facebook-фоны. Для их презентации было специально записано выступление самого Цукерберга, а в Барселону лично приехал вице-президент Facebook. В России эта социальная сеть не особенно востребована, но в мире это может стать настоящим прорывом HTC на новые рынки молодежных решений среднего класса. Лично мне очень понравился клавиатурник ChaCha с удобной QWERTY.

 HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Наконец, пришло время планшета. Глава компании Питер Чоу презентовал Flyer – первую “таблетку” HTC. Новинка получилась очень впечатляющей. Во-первых, тут самый мощный процессор с частотой аж 1.5 ГГц, 32 ГБ встроенной памяти и еще 32 ГБ опционально, а также множество других вкусностей. Во-вторых, софт лучший для Android, несмотря на не самую последнюю версию ОС. В-третьих, модель будет намного дешевле двухъядерных корейцев.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

По моему мнению, самое важное отличие Flyer от аналогов это не цельнометаллический корпус и не быстрый процессор, а софт. По софту HTC проделала просто гигантскую работу, договорившись с сервисами. В частности хочу отметить OnLive. С его помощью вы получаете игровые развлечения не хуже настольного компьютера. А все благодаря “облачным” возможностям сервиса.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Заключив договор с OnLive, HTC дает пользователям возможность подключить свой телевизор или компьютер к сервису OnLive через HTC Flyer и его высокоскоростное беспроводное соединение, либо играть непосредственно на самом устройстве. Со встроенным в Flyer сервисом OnLive пользователи получают доступ более чем к 20-ти играм; в их числе такие хиты, как Assassin’s Creed Brotherhood , NBA 2K11 и Lego Harry Potter.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

В реальности это очень круто. Например, вы подключаете Flyer к телевизору, берете беспроводной джойстик и играете. То есть Flyer используется как игровая консоль. Или можно в реальном времени смотреть процесс игры разных серверов и тут же подключаться к тому, где вам процесс понравился больше. А таких возможностей еще много.

Реально впервые на Android появляется что-то круче Apple по играм. Такого вам не даст ни один двухъядерный процессор, даже оптимизированные под Tegra 2 игры, это сила софта. Именно из-за таких частностей я считаю софт HTC в целом очень сильным, и это действительно главный плюс Flyer.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда выставки

Mobile World Congress в этом году тихий и спокойный. Без ажиотажа, без рекламы, без толп. Чувствуется, что власти Каталонии больше не надеяться на проведение выставки в Барселоне.

В следующем году MWC проходит либо тут, либо в Мюнхене, либо в Париже – сейчас выбирают. Что касается 2011-го, то HTC без сомнений поставили хорошую точку в испанской истории конгресса. Компанию запомнят как главный бренд этого года, и это хороший задел на будущее.

Надеюсь, в будущем HTC сохранит такой темп и будет радовать нас новыми достижениями. Ну а другие компании, глядя на них, тоже подтянуться. Мне искренне не хочется, чтобы MWC превращался в телефонный CeBit и фактически потерял интерес компаний-производителей.

HTC на MWC 2011: презентация главного бренда HTC на MWC 2011: презентация главного бренда Reviewed by Симонов И on 01:07 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.