Мифы: Блондинка за рулем

Scr_00727

Мифы развенчивать дело неблагодарное. Как мне заметили в одном из комментов  - «ничего у меня не выйдет». О’кей, пойдем другим путем. Сопоставим их с реальностью…

«Женщина за рулем» что «обезьяна с гранатой»

Этот миф, в первую очередь, призван оскорбить женщину. Назвав девушку обезьяной, мужчина уверен, что с ней и вести себя можно соответственно.

В большинстве своем мужская половина автолюбителей явно не стесняется выражать агрессию к женщинам на дороге. Что же так раздражает Его в Ее стиле вождения? Осторожность. И причина этого «порока» проста: женщина сознает опасность, которая может причинить вред не только водителю, но и тем, за кого он в ответе.

pic10949

Согласно исследованиям в одном из автосалонах, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин – всего 14%.
Кроме того, женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения.

Для них машина - это средство передвижения, а не способ получить дозу адреналина. И уж тем более, не способ показать «кто тут главный». А именно этого пытаются добиться «джентльмены», когда завидят на горизонте даму за рулем.

Если немного переформулировать известное выражение, получится следующее: «Мужчина за рулем – это вам не обезьяна с гранатой. Это орангутанг на танке». Хорошо, если «танк» будет больше Matiza раз в 5, а еще лучше в 10. Это придаст вам еще большей уверенности в своей правоте, правда, мальчики?

«Женщине просто не под силу научиться водить автомобиль»

Авторство этой глубокой мысли принадлежит тем мужчинам, которые панически боятся, что женщина будет это делать лучше них.

Начнем с того, что пользоваться автомобилем, как и носить брюки, женщины стали много позже мужчин. Всего каких-то пару десятков лет женщина в автомобиле не вызывает удивления. Среди людей, обучающихся в автошколах, женщины преобладают и это вызвано тем, что большинство мужчин уже выучилось в свое время. Да и многие представители сильного пола сейчас покупают права, уверенные в своих способностях к вождению.

1191065391_bl_1

Но между тем, согласно исследованиям, всего лишь 2% мужчин выражают сомнения в своей способности повторно пройти на «отлично» стандартный экзамен по программе автошколы.

А реальная жизнь полностью опровергла эту самоуверенность: по результатам проведенного в пятнадцати странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.

«Женщина и техника, а, следовательно, и автомобиль, - вещи несовместимые»

Многие мужчины считают, что женщина и техника – абсолютно несовместимые вещи. Машина - это такое же благо цивилизации как мобильный телефон, микроволновка или стиральная машина. Так почему же женщины должны от него отказываться?

Почему вместо того, чтобы с комфортом ехать в сухой и теплой машине, женщины часами должны стоять на остановках и толкаться в общественном транспорте? «Так будет безопаснее для всех», - ответит большинство мужчин-водителей. Безопаснее?

Тогда почему женщин сажают за руль троллейбуса, позволяют управлять трамваем? Это уже не легковой автомобиль, а многотонная машина, садясь за руль которой, водитель берет ответственность за жизнь сотен пассажиров.

Ученые из Организации дорожной безопасности в Вене официально признали женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования учеными были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. В результате выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.

«Зеркало заднего вида у нее для макияжа. За рулем она думает о чем угодно, только не о дороге»

Какая отличная шутка! Зеркало заднего вида водитель-женщина использует исключительно для того, чтобы поправить макияж. А думать за рулем о дороге ей и вовсе не обязательно.

Американская страховая компания решила выяснить, о чем думают мужчины за рулем автомобиля. Результат проведенной работы показал, что один из пяти водителей сконцентрирован на дороге менее 75%, а 1,2 млн человек думают главным образом о сексе.

180587

Причем эти же исследователи отмечают, что грешные мысли - не единственная тема, занимающая умы водителей. 3,2 млн во время дороги в офис размышляют о работе, и еще 2 млн озабочены семейными проблемами.

Исследователи призывают водителей осознать риск, которому они подвергают свою жизнь и жизнь других людей, думая о посторонних вещах в процессе вождения. Одним легким дыханием в трубочку развеем все остальные глупые мифы о женщине за рулем.

Ставлю жирную точку в этой теме. По статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше. Согласно результатам исследования Института судебно-медицинской экспертизы при Франкфуртском университете имени Гете, в 91 случае из 100 виновником ДТП с участием водителя в нетрезвом состоянии является мужчина.

Особенно часто причиной аварий становятся мужчины в возрасте от 40 до 44 лет. Ученые также установили, что в 72,2 % случаев водители были абсолютно неспособны вести машину, поскольку среднее содержание алкоголя в их крови составляло 1,62 промилле.

И тут дело не в том, что количество женщин на дороге пока меньше, чем мужчин. На трех мужчин, севших за руль в алкогольном опьянении, приходится лишь одна женщина. И это факт.

Scr_00728

Милицейские сводки свидетельствуют, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.

Женщина за рулем – явление в сегодняшней жизни на столько же прекрасное, на сколько и безопасное. Так что придумайте себе другую тему для анекдотов, милые джентльмены.

Мифы: Блондинка за рулем Мифы: Блондинка за рулем Reviewed by Симонов И on 21:45 Rating: 5

1 комментарий:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.