Цитаты киевского мэра

PR20101116160601

Фрагменты речей бывшего мэра Киева Леонида Черновецкого. Ну, бывает, когда чувства переполняют, а слова куда-то убывают… но молчать сил уже нет, вот и мучается человек…

О туалетах
- Я знаю, где какой туалет будет в ближайшее время установлен. И я уже имел презентацию этих мест. Мы это обсудим на общественных слушаниях. Людям нравится, чтобы все пахло цветочками. Поэтому это тонкая штучка - туалеты.

О подчиненных
- Все, кто ноль, пусть останутся нулями. Как только я прибавлю им единицу, они тут же выйдут к вам.

kosmos

О себе (любимом)
- Хочу оправдаться: на самом деле я не такой дурачок, каким могу показаться. Я - властный человек... И киевляне меня любят. И я люблю своих бабушек и хочу им признаться в любви, самой искренней и неподкупной.

О милиции
- Я люблю милицию, я ефрейтор милиции, я служил два года в милиции и всем обязан милиции. Я был в милиции, когда вы ходили в детский сад - не обижайтесь, но что поделаешь.

О правде
- Я хочу, чтобы мы задали темп передаче... И чтобы мы вывернули правду-матку наизнанку.

00005fh0

О братанах:
- На трибуне я хотел бы увидеть двух политиков - Нестора Шуфрича и Юрия Ивановича Кармазина... (политик поправляет: "Анатольевича") - Тут так написали. Я вообще-то всегда говорил просто "Юрий" и отчества не знал - извини, старик!

О Юлии Тимошенко:
- Она (Юлия Тимошенко) мне снилась вчера, классно! В неэротическом сне… Ничего не получилось, потому что я люблю свою жену.
- Юлия Владимировна – красивая женщина, политик с большим будущим... Я ей все прощаю и желаю покаяться, придти к Богу и полюбить киевского мэра в христианском плане

Об исторических памятниках:
- Кому нужен особняк классный? Есть желающие? Все десятки тысяч исторических особняков готов выставить на аукцион на продажу на условиях, что фасад здания будет сохраняться, а внутренность - на ваше усмотрение, может быть, самая современная.

7f056eeb49_133239

О своем прозвище "Космос":
- Для меня это (прозвище «Космос») честь. Потому что очень много решений, которые выносит моя администрация и Киевсовет, они совершенно необычны для Украины. Это совершенно новые подходы, которые могут в министерствах или в Кабмине оцениваться как космические.

О праве голоса:
- Я лишаю вас слова согласно регламенту за хулиганские действия и нахальную морду

Об успехе:
- Я человек успешный. При мне работают люди вопреки здравому смыслу.

282950

Цитаты киевского мэра Цитаты киевского мэра Reviewed by Симонов И on 12:18 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.