Главные тренды 2011 года от Panasonic

Scr_00696

Ежегодно, в жаркие февральские дни MWC, Panasonic отвлекает внимание прогрессивной общественности от дел мобильных и показывает свои конспекты последних технологических успехов. В прошлом году, напомню, Panasonic Convention (да, речь именно об этой моновыставке) проходила в Мюнхене…

Уделять рассказу о Лондоне место на ваших экранах не буду — столице бывшей Британской империи и так посвящено немало строк, — а перейду сразу к делу.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Своей выставкой Panasonic заняла часть циклопического выставочного центра ExCeL, расположившегося на берегу Темзы в классическом промышленном районе, близ локального аэродрома London City. Впрочем, смотреть за садящимися и взлетающими самолетами времени не было — событий на Panasonic Convention 2011 было достаточно.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Началось все, как обычно, с масштабной презентации с участием первых лиц компании, выступавших в прошлом году и в Мюнхене, и в Берлине: Laurent Abadie (Chairman and CEO Panasonic Europe), Masayoshi Fujii (Director of Consumer & Systems Marketing Centre), Fabien Roth (General Manager TV at Panasonic Marketing Europe), Mamoru Yoshida (Senior Vice President AVC Networks Company), Tetsuro Homma (Director Media Business AVC Networks Business Group).

Темы тоже не особенно меняются: подразделение Lumix по-прежнему держит первое место среди фотокамер в Европе, нет конкурентов у плазм Panasonic, а в области микро аудиосистем компания удвоила свою рыночную долю; целью компании является выход на первые места во всех сегментах рынка, где Panasonic участвует. Логично.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Что до тенденций, то они с началом нового года не поменялись: упор на энергосберегающие технологии (в прошлом году, например, был заключен контракт о сотрудничестве с компанией Tesla Motors), дальнейшее развитие рынка 3D (обещают, что к 2014 году 3D-телевизоров будет 14%), новые возможности сетевого подключения (Viera CAST теперь называется Viera Connect и умеет значительно больше, о чем я напишу ниже), больший упор на дизайн, конвергенция технологий с использованием домашней сети и облачных сервисов.

С помпой были показаны главные новинки выставки — топовые для компании плазменный (VT30) и ЖК (DT35) телевизоры, фотокамеры GF2, TZ20 и компактные видеокамеры TA20, HM-TA2. После чего и открылась, собственно выставка.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Экспозиция, привычно для Panasonic, была выстроена максимально наглядным образом, с небольшими диорамами, устройствами в разрезе и сравнительными «тестами», и делилась на три ключевые зоны: фото-видео, аудио/Blu-ray и TV. Начнем с новинок из мира фото и видео.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Конечно же, 3D по-прежнему занимает центральное место в мире, выстраиваемом Panasonic. Хотя нового в этом плане не так уж много: возможность добиваться стереоэффекта на компактных камерах съемкой 20 последовательных кадров в горизонтальной плоскости плюс съемные стереообъективы для фотокамер серии G и видеокамер SD90, SD800 и SD900. Но видно, что на эти возможности компания делает очень мощную ставку, тренд по-прежнему силен.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Впрочем, даже если вычесть 3D, Panasonic было, что показать. Взять хотя бы шоу, организованное для презентации новинок.

На специально организованную псевдо-баскетбольную площадку, окруженную фото- и видеокамерами, выскочили два игрока, имеющих, по заверениям ведущих, опыт игры в НБА. И продемонстрировали недурное мастерство как в ведении и бросках, так и в симуляции травм. После забавного представления можно было уже подробно ознакомиться со всеми новинками.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главной среди них была заявлена суперкомпактная системная камера GF2, демонстрировавшаяся еще на Photokina-2010 — и в ближайшее время мы сделаем ее полный обзор.

Среди действительно невиданного ранее выделялись продолжение хитовой TZ10, DMC-TZ20 и защищенная камера DMC-FT3. DMC-TZ20 оснащена объективом LEICA DC VARIO-ELMAR, с 24-миллиметровой широкоугольной линзой с 16-кратным оптическим зумом, 3-дюймовым сенсорным экраном, встроенным GPS и может записывать FullHD-видео. DMC-FT3 — это 12.1-мегапиксельная камера, также пишущая FullHD-видео, с GPS, возможностью съемки 3D, компасом, альтиметром, барометром. И при этом выдерживающая погружение на глубину до 12 метров и падение с высоты в два метра. Особо отмечу отличный дизайн новой FT, по-хорошему брутальный.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Среди камкордеров важнейшими новинками стали устройства 900-й серии (HDC-TM900, HDC-HS900 и HDC-SD900) с фирменной трехматричной системой (Advanced 3MOS), усовершенствованным гибридным стабилизатором и совместимые с 3D-объективом VW-CLT1. Не менее интересна одноматричную HDC-SD90, также способную на запись HD 3D видео, оснащенную тем же 28-миллиметровым объективом, 40-кратным зумом и гибридным стабилизатором.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Продолжил развивать Panasonic мир сверхкомпактных камер, отметившись двумя новинками: HM-TA20 и HM-TA2. Обе модели пишут видео с разрешением 1920х1080, обладают 3-дюймовым тачскрином и HDMI-разъемом.

Помимо того, HM-TA20 может выдержать падение с 1,5-метровой высоты, погружение на 3-метровую глубину, и защищена от пыли.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Ну и «гибридные» камеры, промежуточное звено между камкордерами и карманными моделями. Напоминающие хватом пистолеты HX-WA10, HX-DC10 и HXDC1 тоже умеют писать FullHD-видео. Самая совершенная среди них, WA10 выполнена в защищенном корпусе.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Обновилась и вся линейка телевизоров VIERA. Основные тренды уже отмечены выше, два из них неизменны по сравнению с прошлым годом: 3D и сетевые возможности. Третий — дизайн. Компания пришла к выводу, что хорошо смотреться на полке рядом со своим главным японским конкурентом и глянцевыми корейцами все-таки необходимо. Чрезвычайно логичное решение.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

VIERA Connect. Фирменная сетевая составляющая телевизоров Panasonic сменила вывеску и обросла множеством новых возможностей. К уже привычным Skype, новостям, социальным сетям (с приросшим «фейсбуком», кстати), сетевому видео и Video-on-Demand (по-прежнему неактуальному для России) добавляются казуальные игры, спортивные европейские интернет-каналы, интернет-радио (в частности, очень интересное Shoutcast от известной своим Winamp'ом компании Nullsoft) и приложения для фитнеса.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Так выглядит теперь забег по беговой дорожке перед телевизором с VIERA Connect. Да, из Google.Maps подгружаются фотографии любых мест на свете, по которым можно «пробежаться».

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Главное же новшество — VIERA Connect Market, через который можно качать фильмы и игры (чтобы играть в них непосредственно на телевизоре, нужно будет купить специальный контроллер от Thrustmaster). IP-телевидение вместе с продвигаемыми Panasonic «конвергентными технологиями» довольно быстрыми темпами идут к тому, чтобы вообще убрать компьютер из зоны домашних развлечений.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Линейка «плазм». Главная новость — переименование фирменной технологии Neo-PDP в NeoPlasma. Так звучит лучше. Суть технологии не изменилась, а все усовершенствования касаются только улучшения прошлых достижений. То есть новые модели демонстрируют еще большую глубину черного, еще меньшее время отклика и максимальный на сегодняшний день уровень показа домашнего 3D.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главным телевизором выставки смело можно называть VIERA VT30, представленный сразу в четырех диагоналях: от монстрообразных 65 дюймов до более спокойных 42-х. NeoPlasma, 600-герцовая частота, фильтр High Contrast Filter Pro, полная приспособленность для FullHD 3D (двое очков в комплекте), Wi-Fi адаптер в комплекте. И новый дизайн со сверхтонким для плазмы корпусом, лицевой панелью, полностью прикрытой стеклом. В итоге, 65-дюймовый телевизор выглядит как гигантский iPad.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Очень похож технически на VT30 его младший брат VIERA GT30, только дизайн у него попроще, диагонали поменьше, применен фильтр High Contrast Filter, очки даются в комплекте только одни, а Wi-Fi адаптер и вовсе предлагается купить отдельно.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Ну и по нисходящей: представлены младшие модели ST30, G30 (T в индексе означает поддержку 3D), C3.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Линейка LED LCD телевизоров на основе IPS-матрицы. Завоевав господство в плазменном мире, Panasonic решил взяться всерьез за нишу ЖК-телевизоров, вооружившись своей технологией IPS Alpha Panel, обеспечивающей отличные углы обзора и крайне быстрый для ЖК отклик (2 мс). Также представляемые в этом году ЖК-телевизоры Panasonic будут поддерживать 3D.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главными новинками стали модели DT30 и DT35, практически идентичные технически: матрица IPS Alpha, светодиодная подсветка, частота обновления в 400 Гц, поддержка 3D; VIERA Connect с возможностью Wi-Fi подключения; VIERA Image Viewer, DLNA, 4 HDMI, 3 USB, вход для ПК. Диагонали — 32 и 37 дюймов. Общемировая разница — в дизайне. DT35 исполнен в элегантном корпусе с металлическими вставками и установлен на подставку с отклонением в семь градусов.

Что-то это напоминает, правда? Впрочем, не задумывайтесь, тут вступает в игру разница, касающаяся нас с вами — в Россию будет поставляться только DT30, DT35 до нас не доедет. Другие новинки — модели без поддержки 3D, D35, E30, E3. Отмечаем наличие дока для iPod в комплекте с D35 и наличие в ассортименте совсем малых диагоналей.

И последняя из представленных частей «конвергентного технологического пространства»: Blu-ray плееры и аудиосистемы.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Домашние кинотеатры стали еще тоньше, саундбары смотрятся как крупные аксессуары для iPod с симпатичным дизайном и неплохим звуком. Отметим BD-кинотеатральную систему SC-BTT770/775 с функциями Cinema Surround Plus, поддержкой 3D Blu-ray и встроенным Skype с возможностью записью вызовов на SD-карточку.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Не обошлось и без «первых в Европе» — на этот раз 3D Blu-ray рекордеров, DMR-BWT800 и DMR-BWT700. Для России они не актуальны, запись 3D-эфира тут пока дело будущего, и кажется, достаточно далекого.

Главные тренды 2011 года от PanasonicГлавные тренды 2011 года от Panasonic

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Новые BD-плееры: DMP-BDT310, DMP-BDT210, DMP-BDT110, DMP-BDT111. Про Skype сказал уже выше, скорость загрузки диска стала еще выше даже в сравнении со сверхзвуковыми прошлогодними моделями (нет предела совершенству), добавились дизайнерские изыски. На модели DMP-BDT310, например, применен бесконтактный сенсор — чтобы открыть лоток загрузки, даже не надо трогать плеер. На некоторых моделях есть лоток для iPod/iPhone.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Ну а потреблять энергию они вскоре и вовсе перестанут, кажется.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

Напоследок, следуя наметившейся традиции, о дисках и карточках. Panasonic получила сертификат, подтверждающий прочность и долговечность выпускаемых компанией Blu-ray дисков, — живут они теперь по 50 лет. А новые сверхскоростные SD-карты приближаются по этому параметру к Compact Flash.

Главные тренды 2011 года от Panasonic

На этом всё. О самых интересных новинках мы непременно  расскажем в подробностях — следите обновлениями на сайте.

Главные тренды 2011 года от Panasonic Главные тренды 2011 года от Panasonic Reviewed by Симонов И on 23:31 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.