10 мудрых мыслей звезд о работе

156941_506x285

Мадонна, Леди ГаГа и Джулия Робертc – что их объединяет? Невыразимая тяга к работе и стрессоустойчивость. Нам есть чему поучиться у знаменитостей! Учимся строить карьеру вместе с ними…

1. Леди ГаГа (Lady GaGa) – трудоголик. Только представьте, сколько времени у нее занимает выход в свет – создание костюма, прически и макияжа! Уже полтора года певица колесит по миру с гастролями, при этом ее концерты идут через день. «Я много работаю не потому, что хочу заработать миллионы и улететь на Гавайи. Я не думаю о деньгах. Что мне с ними делать? Купить квартиру? Каждый заработанный доллар я вкладываю в свои постановки, в развитие своего модного бизнеса. Я влюблена в свою работу», - говорит Леди ГаГа.

2. Знаменитость, перекочевавшая из музыки в кино, исполнитель одной из главных ролей в нашумевшем фильме «Социальная сеть», Джастин Тимберлейк сейчас работает сразу на двух съемочных площадках – фильмов «Бес. Смертный» и «Выгодные друзья». «Никто не несет ответственности за то, что случилось с моей карьерой. За это отвечаю только я сам. Не следует обращать внимание на сторонние оценки. Делай то, что тебе нравится, и это будет твой личный успех», - советует Джастин.

3. Бывшая солистка «ВИА Гры» Вера Брежнева, занимается сольной карьерой и принимает активное участие в пиар-кампаниях beauty-брендов. «Формулы успеха не существует. Могу поделиться своим рецептом: сочетание труда, желания достичь цели и искренности в отношении к людям и делу», - говорит Вера Брежнева.

4. Несмотря на то что Майкл Дуглас (Michael Douglas) переживает сложное время в борьбе с раком, он продолжает работать. Последний фильм с его участием, «Уолл-стрит: деньги не спят», собирает в прокате миллионы, которые, как честно признается Дуглас, ему сейчас необходимы. «Для меня главной мотивацией является высокое качество во всем, что я делаю. Но не буду скрывать, деньги мне тоже нужны», - говорит актер.

5.Розарио Доусон (Rosario Dawson), актриса, сыгравшая в «Александре» и «Городе грехов», называет свою карьеру «безумной». «Я настоящий трудоголик и очень ответственна во всем, что касается работы. Я беру ответственность за то, что мне вообще дарована возможность играть. Я подхожу к работе очень профессионально. Это то, что культивировалось во мне с детства», – говорит Розарио.

6. Билл Гейтс (Bill Gates) – не просто один из самых состоятельных людей в мире, но и человек, который легко может войти в рейтинг самых откровенных знаменитостей. «До 25 лет я, как и другие мои приятели, успел попробовать ЛСД, насладиться бессонными ночами и сомнительными знакомствами. Но при этом я работал каждый день», - рассказывает Гейтс о том, как стал богатым.

7. Актер, достойный получить «Оскар» за лучшее чувство юмора в Голливуде, Ричард Гир (Richard Gere) заявляет: «Совершенно точно, что в мире есть актеры, которые играют значительно лучше меня. Но им не удалось сделать карьеру. Почему так получилось? Мой ответ вас разочарует: я не знаю. Кажется, секрет моего успеха - это мой лак для волос».

8. Поп-икона, которая заявила, что закончит карьеру только тогда, когда достигнет славы Иисуса Христа, Мадонна (Madonna) усердно работает в этом направлении. «Деньги не имеют для меня особенного значения. Чем больше у тебя денег, тем больше проблем. А вот слава – она как наркотик. Она заполняет пустоту внутри тебя. Я настоящий трудоголик и не представляю себя без работы. Конечно, я намерена меняться, расти и интересоваться разными вещами. Только не уходить на покой!» – сказала Мадонна.

9. Брюс Уиллис с годами научился серьезнее относиться к работе и всегда приходить на съемочную площадку в нужном расположении духа. «Прежде я не отделял жизнь от работы. Но когда меня закидали камнями после «Гудзонского ястреба», я научился отделять одно от другого. Теперь на работе веду себя как любой другой человек: просто стараюсь делать все, на что способен», - признается актер.

10. Актриса Джулия Робертс, заявляет, что никогда не променяет работу актрисы на другую, потому что видит в ней столько плюсов. «У меня интересная работа: меня наряжают, как куклу, а потом забавные мужчины красят мне губы и говорят мне разные хорошие штуки», - шутит актриса.

10 мудрых мыслей звезд о работе 10 мудрых мыслей звезд о работе Reviewed by Симонов И on 00:29 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.