Детройтский автосалон 2011: от безумных «корейцев» до консервативных «немцев»

125d54640fee85f4a83541b36f61d37f_big

Моторшоу в американском Детройте — это важнейшее событие автомобильного мира, ежегодно привлекающее около 700 тысяч посетителей со всех уголков света...

В этом году североамериканскую выставку проигнорировали только четыре крупные компании: Nissan (сюда же отнесем Infiniti), Mitsubishi, Rolls-Royce и Suzuki. Вряд ли по ним кто-то скучает, ведь под крышей выставочного комплекса размером в 750 футбольных полей должны состояться около 40 мировых премьер от других именитых автопроизводителей.

На сегодняшний день свои новинки представили около десятка компаний. Некоторые из них заслуживают повышенного внимания.

Hyundai Veloster

«Молодежная» новинка от Hyundai поражает своим внешним видом и конструкцией. Особенно удались корейцам бока: с водительской стороны у Veloster одна дверь, а с пассажирской — две. Так получился четырехдверный хэтчбек.

Пока у Veloster только один двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, объемом 1.8 л. Он развивает мощность 138 с.л. (167 Н•м). Есть две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями совместной разработки Hyundai и KIA.

BMW 1-Series

Баварцы привезли в Детройт самую мощную «единичку» — 1-Series M Coupe. Трехлитровая бензиновая «шестерка» с двумя турбонагнетателями, мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Н•м разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды. Коробка — шестиступенчатая «механика».

1-Series M Coupe немного подросла в габаритах за счет новых бамперов. Увеличилась колея: спереди — на 71 мм (до 1541 мм), сзади — на 46 (до 1543 мм). Стартовая цена — 50500 евро.

BMW 6-Series

Еще одна новинка от BMW — кабриолет шестой серии — 650i Convertible. Автомобиль стал длиннее на 74 мм (до 4894 мм), шире на 39 мм (1894 мм) и ниже на 10 мм (1365 мм). Колесная база увеличилась на 75 мм. На «упаковку» крыши уходит 24 секунды, на подъем — 19 секунд.

Автомобиль будет оснащаться турбированной V-образной «восьмеркой» объемом 4.4 л, которая выдает 407 л.с. и 610 Н•м. С ней, а также с восьмиступенчатым «автоматом», BMW разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Второй мотор — рядная «шестерка» объемом 3 л, которая развивает 320 сил и 450 Н•м.

Volkswagen Passat

Концерн Volkswagen представил новый Passat в версии для Северной Америки. Внешне он кажется идентичным европейскому варианту, однако длиннее на 97 мм (до 4868 мм) и шире на 13 мм (до 1833 мм). Таким образом, Passat обогнал по габаритам своего главного конкурента — Toyota Camry. Предлагается три двигателя на выбор: пятицилиндровый бензиновый объемом 2,5 л (170 л.с., 240 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», четырехцилиндровый турбодизель 2.0 TDI (140 л.с., 320 Н•м) с шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонным «роботом».

Любителям «погорячее» предлагается полноприводный вариант «Пассата» с двигателем VR6 3.6 с 280 л.с. и 350 Н•м. Он агрегируется шестидиапазонным «роботом». Цены на новую модель пока не объявлены, но ожидается, что в самом дешевом исполнении она будет стоить около $20000.

Chrysler 300C

Популярный среди любителей массивных седанов Chrysler 300C получил новые светодиодные фары и более изящные бампера. В остальном — минимум отличий. Передвигаться 300С будет с помощью бензиновой «шестерки» Pentastar мощностью 292 л.с. (353 Н•м) или 5,7-литрового V8 мощностью 360 л.с. (536 Н•м).

У автомобиля изменилась геометрия подвески, появился электрогидравлический усилитель руля, кресла с обогревом и вентиляцией и цветной сенсорный экран диагональю 8,4 дюймов.

Chevrolet Aveo

На североамериканском рынке «наш» Aveo будет продаваться под именем Sonic. Его новое поколение было представлено в Детройте компанией Сhevrolet.

В Европу Sonic/Aveo приедет с четырьмя двигателями. Известно, что один из них — это «обычный» бензиновый четырехцилиндровый объемом 1.8 л (137 л.с., 167 Н•м), другой — турбированный, мощностью 140 сил (200 Н•м) и объемом 1.4 л. Коробок передач три: пятиступенчатая и шеститупенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат».

Honda Civic

В Детройте компания Honda показала два концепта «Сивика», девятое поколение которого скоро поступит в продажу. Двухдверный вариант не будет продаваться за пределами США, а вот «четырехдверку» будут собирать в том числе и на заводе в Великобритании.

Точных данных по двигателям пока нет. Известно только, что к бензиновым моторам присоединится бензоэлектрическая установка и двигатель, работающий на сжиженном природном газе.

Toyota Prius C

Единственный более-менее популярный на российском рынке гибрид Prius скоро обретет новую форму. Toyota продемонстрировала концепт Prius C, который переродится в серийную модель в 2012 году.

Никакой дополнительной информации японцы не распространяют, поэтому неизвестно какими характеристиками будет обладать обновленная гибридная установка. Ожидается только, что никель-металлогидридные батареи будут заменены на ионно-литиевые. Это увеличит время автономной работы автомобиля.

Audi A6

Новинка из Ингольштадта не поражает фантазию: A6 не выделяется среди прочих Audi, мало того, ее легко можно спутать с A7 или A8 — все зависит от позиции, с которой смотреть.

Под капотом можно разместить один из четырех двигателей. В линейке два дизеля (двухлитровый мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Н•м или трехлитровый мощностью 204 л.с. и моментом 400 Н•м), два бензиновых («шестерка» 2.8 FSI мощностью 204 л.с. и моментом 280 Н•м, или трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 300 л.с. и моментом 440 Н•м). В зависимости от двигателя A6 может быть передне- или полноприводной, оснащаться «механикой», вариатором или роботизированной коробкой передач.

Ford Kuga

В 2012 году нынешний «паркетник» Ford Kuga будет обновлен. Как именно можно судить по концепту Vertek, который «фордовцы» прикатили в Детройт.

Новая «Куга» будет построена на базе Ford Focus и выдержана в общей стилистике компании. Данных по двигателям пока нет — все секреты обещают раскрыть осенью на автосалоне во Франкфурте.

Детройтский автосалон 2011: от безумных «корейцев» до консервативных «немцев» Детройтский автосалон 2011: от безумных «корейцев» до консервативных «немцев» Reviewed by Симонов И on 19:25 Rating: 5

Комментариев нет:

Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:

- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые комментарии связанные с работой сайта

Технологии Blogger.